Есть вопросы? Пишите:
+7 (812) 775-03-41
Работаем: с 8:00 до 21:00

Обучение по теме: «Сервис – как забота и доверие»

21.09.2019

..

21 сентября 2019 г. на базе Центра профессиональной переподготовки и повышения квалификации «МЕДИКА»  будет проводиться авторский курс повышения квалификации с практическим тренингом по теме: «Сервис – как забота и доверие». 
Клиентоориентированный сервис – это ЗАБОТА о человеке, в пространстве  медицинского центра.  Это умение формируется с развитием навыков устанавливать теплый контакт с разными людьми, которые обращаются в центр, слышать их потребности, умением строить с ними доверительные отношения. А также находить индивидуальный подход к каждому пациенту,  работать с возражениями и конфликтами. Важную роль в этих отношениях играет развитие в себе определенных личностных и профессиональных качеств,  таких как эмпатия и эмоциональный интеллект, развитие навыка -  быть в контакте с собой, со своими чувствами, реакциями и умением ими управлять. И прежде всего,  видеть в пациенте – Человека, уважать его уникальность и неповторимость. 
В результате тренинга, каждый участник научится более осознанно понимать и принимать клиентоориентированный сервис, получит готовый алгоритм действий для проведения удачных  переговоров с пациентами. Приобретет уверенность действий с пациентами в разных ситуациях, а так же новые ресурсы для успешной работы в сфере современных медицинских клиник.

Обучение проводит: Алфёрова Юлия Александровна - бизнес-тренер, корпоративный психолог. Опыт работы с компаниями:  ООО «Piterra», Банк «Санкт-Петербург», Центр предоставления услуг «Мои документы», Сеть медицинских центров «Медтайм» и.т.д.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки 2, Конгресс-холл Василеостровский.
Количество слушателей: 10-12 человек
Стоимость курса: 6 000 рублей
Содержание учебной программы

Цель тренинга: 
- освоение и усовершенствования навыков клиентоориентированного сервиса  администраторов 
Задачи: 

  • роль  и имидж администратора
  • портрет современного пациента
  • клиентоориентированность
  • доверие - основа отношений с пациентом 
  • создания первого впечатления
  • взаимодействие с пациентом после окончания лечения
  • типичные ошибки администратора в конфликтной ситуации, управление эмоциями
  • формула успешной презентации клиники, услуг и врачей
  • алгоритм работы с возражениями 
  • техники восстановления и снятия эмоционального напряжения 
В тренинге будут использованы различные упражнения в парах, в группах, индивидуально.
Краткий обзор изученного теоретического и практического материала. Вопросы и ответы.
 

Так же записаться можно по почте learn@spbmedika.ru (в письме обязательно укажите-ФИО, место работы и должность и номер телефона) или по телефону: +7 (921) 907-63-30

ЗАПИСЬ НА КУРС

Название курса:

Последние отзывы:

Добрый вечер! Хочу выразить слова благодарности за Ваш однодневный обучающий курс по эхо-сердцу плода! Спасибо за содержательность и лаконичность одновременно,за умение преподнести материал так,чтобы сформировался системный подход к исследованию плодового сердца! Если есть возможность,то опубликуйте мой отзыв на сайте.

С уважением В.В.Рублевская. Салехард.

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА