Есть вопросы? Пишите:
+7 (812) 775-03-41
Работаем: с 8:00 до 21:00

Обучение по теме: «ПРОДАЖИ в медицинских клиниках»

08.06.2019

09.06.2019

08-09 июня 2019 г. на базе Центра профессиональной переподготовки и повышения квалификации «МЕДИКА» будет проводиться авторский курс повышения квалификации с практическим тренингом по теме: «ПРОДАЖИ в медицинских клиниках».

Продажи в медицинских центрах особенные. Продавать эффективно, учитывая только текущие потребности пациентов, качество услуги, маркетинговые решения, уровень бренда, в современном мире, практически невозможно. Возможным продавать медицинские услуги становится тогда, когда персонал умеет выстраивать теплые отношения с приходящими пациентами. Когда готовые алгоритмы, произносятся с заботой о них, когда они вызывают отклик «хочу» и формируют доверие. Когда продажа вызывает мотивацию у пациента любить себя и беречь свое здоровье.

И здесь, важным становится доброжелательное и искреннее участие персонала.

  • Как строить такие отношения?
  • Как продавать, не продавая?
  • Что важно учитывать? И что важно знать?

В процессе тренинга каждый участник получит новые полезные знания и опыт. Эффективные инструменты привлечения клиентов и продаж медицинских услуг. Технологии экологичного влияния и управления процессом продаж с пациентами.

Обучение проводит: Алфёрова Юлия Александровна - бизнес-тренер, корпоративный психолог. Опыт работы с компаниями: ООО «Piterra», Банк «Санкт-Петербург», Центр предоставления услуг «Мои документы», Сеть медицинских центров «Медтайм» и.т.д.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки 2, Конгресс-холл Василеостровский.
Количество слушателей: 10-12 человек
Стоимость курса: 12 000 рублей

По итогам обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством РФ образца (ФЗ №273).

Содержание учебной программы

  • Цель:
  • освоение навыков продаж через клиенто - ориентированный сервис.
  • Задачи:
  • специфика продажи медицинской услуги администратором;
  • психология потребностей пациентов, приходящих в медицинские центры;
  • установление теплого контакта с пациентами и техника создания первого впечатления;
  • этапы продажи медицинской услуги через клиенто ориентированный сервис;
  • технология презентации специалистов и медицинских услуг клиники;
  • запись (случайный пациент (с улицы), первичный пациент, пациент на выходе от врача);
  • алгоритм работы с возражениями пациентов;
  • инициативное завершение переговоров;
  • телефонный этикет (кратко).

ЗАПИСЬ НА КУРС

Название курса:

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА